Уважаемые Консультанты!
Компания подготовила для вас великолепный подарок, который поможет нам выйти на качественно новый уровень развития:
с 5 марта 2010 г. введен новый способ оплаты Ваших заказов через терминалы QIWI (КИВИ).
Теперь Консультант Fleur de Sante может оплатить заказ или пополнить свой счет в любом из 80 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России.
QIWI (КИВИ) – это простой способ оплаты услуг, позволяющий вносить денежные средства в любое удобное время, где бы вы не находились, т.
к. QIWI (КИВИ) есть в платежных терминалах, в Интернете на сайте www.QIWI.RU и в мобильном телефоне.
Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в режиме on-line. При возникновении вопросов по работе QIWI (КИВИ) абоненты могут связаться по телефону справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ): для Москвы и МО тел. 8 (495) 626-52-52, для регионов тел. 8 800 333 00 59.
Для оплаты выберите ближайший к Вам терминал, на экране нажмите «Оплата услуг» - «Другие услуги» - «Fleur de Sante», введите свой регистрационный номер, проверьте правильность ввода номера, нажмите «Оплатить» и сохраните чек до зачисления денег на Ваш счет. Зачисление денег происходит в режиме online.
В случае возникновения проблем с оплатой консультантов через терминалы КИВИ просим сообщать в Сервисный Центр по телефону или электронной почте.
В период с 05 по 08 марта возможно взимание комиссии с платежей на некоторых терминалах. При наличии комиссии следует использовать другой терминал.
Сейчас происходит настройка системы у провайдера. Комиссия будет 0 % для консультантов.
В случае претензий со стороны консультантов по поводу комиссии компания доначислит сумму комиссии на их счет.
Также возможно отсутствие нашей кнопки на некоторых терминалах, т.к. обновление идет постепенно по всей России.
С 9 марта 2010 г. планируем выйти на нормальный режим оплаты по терминалам – с 0 % комиссией и с наличием кнопки Fleur de Sante на всех терминалах.